Skip to content

Основы финансового менеджмента отеля

Целью дисциплины является содействие становлению базовой профессиональной компетентности бакалавра туризма в сфере управления финансами на предприятиях туристской индустрии. Задачи дисциплины: В задачи дисциплины входит: При изучении дисциплины студентам необходимо владеть базовыми знаниями по экономике и менеджмента. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций выпускника: В результате изучения дисциплины студент должен: Содержание дисциплины 5.

Особенности финансового менеджмента на предприятиях туризма и в гостиничном бизнесе

Исходным постулатом при определении финансовой устойчивости следует считать величину и структуру капитала гостиничного предприятия, соблюдение условий финансового равновесия между собственными и заемными средствами. Это означает, что достижение эффективности функционирования гостиничного предприятия в существенной степени зависит от баланса управления различными элементами капитала. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Литвинова И.

Бюджетирование на предприятиях индустрии туризма становления и бурного развития бизнеса, например, при расширении сети гостиниц, При формировании финансовой структуры гостиничного предприятия можно.

Смотреть полностью Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Основные направления деятельности кадровых служб. Организационная структура службы управления персоналом, в том числе на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Кадровая политика организации. Типы кадровой политики.

Цель и этапы кадрового планирования. Система анализа содержания работы. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала.

Воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала

Боголюбов В. Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования, описана стратегия инвестиционной деятельности, приведены источники В учебнике раскрываются все стороны финансового менеджмента с позиций интересов предприятий туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования, описана стратегия инвестиционной деятельности, приведены источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки эффективности, дана классификация факторов риска, влияющих на финансовое состояние предприятий туризма.

Теоретический материал закрепляется на практических примерах из сферы туризма и гостеприимства, что позволяет более детально рассмотреть и решить встречающиеся в сфере финансов туристского бизнеса проблемы.

Программа бакалавриата в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Образовательная"Международный менеджмент индустрии гостеприимства". IMI International Финансовый менеджмент. Уровень 1 Планирование и оборудование помещений на предприятии сферы общественного питания.

Менеджмент в гостиничном бизнесе Гостенина Татьяна Николаевна Диссертация - руб. Менеджмент в гостиничном бизнесе: Москва, . РГБ ОД, Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса 9 1. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике 9 Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса 27 Особенности функционирования предприятий в Глава 2. Российский рынок гостеприимства: Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России 60 Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса 76 Особенности организации производства на предприятиях гостиничного бизнеса 93 Глава 3.

Совершенствование управления гостиничным бизнесом 3. Стратегический менеджмент на предприятиях гостиничного бизнеса 3.

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Усиление конкуренции на российском рынке туристских услуг, изменения в налоговом законодательстве требуют поиска новых методов управления хозяйственной деятельностью предприятий индустрии туризма в целом и финансовой деятельности, в частности.

Необходимость и целесообразность использования финансового менеджмента как комплексной системы управления финансовой деятельностью предприятия подтверждена многолетним опытом работы предприятий разных стран.

Книги из раздела «Финансовый менеджмент. Инвестиционный Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник. Боголюбов В.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост.

1.4.1 Организационное обеспечение финансового менеджмента

Во взаимоотношениях с зарубежными поставщиками услуг размещения следует учитывать, что они предоставляют основные услуги для туроператора, такие как проживание, питание, внутренние перелеты и другие услуги туристам на территории иностранного государства. Платежи за такие услуги осуществляются или в национальной валюте поставщика, или в одной из свободно конвертируемых валют доллары, евро. Это создает сложности при расчете влияния темпов инфляции и колебаний кросс-курсов задействованных валют на экономику предприятия.

Существенное влияние оказывает и способ выкупа мест проживания.

методологии менеджмента, стратегического, финансового и инновационного обеспечения бизнес-процессов гостиничного предприятия, внедрение.

Дайте 15 минут на оценку работы Получите помощь в течение Студенты о Фениксе: Все понравилось, осталась всем довольна. Диплом и отчет по преддипломной заказывала заранее, еще в январе. Постоянно на связи был отличный преподаватель Александра Михайловна, в случае выявлении недостатков все устранялось быстро. Диплом защитила на 8 баллов. Только положительные эмоции от совместного общения. Всего вам хорошего, спасибо. Сразу хочу поблагодарить преподавателя Инессу Петровна за проделанную работу и оказанную мне помощь в написании диплома, толковый преподаватель , а также всех менеджеров с которыми я общался, вежливое и культурное общение.

Наши гарантии: Работайте когда угодно, откуда удобно.

Особенности финансового менеджмента в деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Финансовый менеджмент предприятий Финансовый менеджмент - это вид профессиональной деятельности, направленной на управление финансово-хозяйственной деятельностью организации. Цели финансового менеджмента: Разработка и осуществление финансовой политики занимают существенное место в общем механизме управления предприятием и затрагивают все стороны экономической деятельности предприятий.

Важную роль в достижении целей деятельности предприятий играет уровень организации финансового менеджмента и его информационного обеспечения в системе управления.

Специализация – “Финансовый менеджмент”,"Страхование","Оценка" Менеджмент гостиничного, туристического и курортного бизнеса". в качестве экономиста на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от.

Имеется две категории: Под коллективным средством размещения понимается любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночёвки в комнате или каком - либо ином помещение, однако число номеров, которое в нём имеется, превышает определённый минимум, определяемый каждой страной самостоятельно например, в России номеров, в Италии-7 номеров.

Причём все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству даже если оно не ставит целью извлечение прибыли , быть сгруппированы в классы и категории в соответствиями с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием. К коллективным средствам размещения туристов относятся: Гостиницы обладают следующими признаками: Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров и предоставляют ограниченные гостиничные услуги, включая ежедневную заправку постелей, уборку номера и санузла.

Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют ещё какую - либо другую специализированную функцию, например, организацию конференций, лечение. Сюда относятся оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха. Прочие коллективные средства размещения предоставляют ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей и уборку помещений.

Все средства классифицированы по отдельным группам.

Курс гостиничного маркетинга"Маркетинг отеля"

Теоретические основы совершенствования деятельности предприятия на основе проектного менеджмента. Классификация проектов по масштабам, срокам реализации, качеству исполнения. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Управление рисками проекта. Анализ основных проблем финансового менеджмента предприятия и рекомендации по его модернизации. Объём предоставляемых услуг и их технологические особенности.

Финансовый менеджмент Производственный менеджмент связан со службой маркетинга на предприятии . гостиницы. Прибыль гостиничного бизнеса во многом зависит от качества сервиса и квалификации администратора.

Цели управления рентабельностью отеля следующие: Рентабельность - это относительный показатель. Мы считаем, что его нужно рассчитывать как сумму среднегодовой стоимости полученной прибыли и совокупного капитала: В экономической литературе рассматриваются два вида рентабельности, первое рассчитывается на основе балансовой общей прибыли, а вторая - на основе прибыли. Мы считаем, что рентабельность, рассчитанная на основе чистой прибыли, имеет точную и важную функцию для гостиницы.

Она дает точную оценку эффективности использования капитала. Рентабельность характеризующий уровень отдачи затрат, степень использования средств в процессе предоставления услуг.

Финансовый менеджмент в системе корпоративного управления часть 1

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!